Вход на сайт

Логин
Пароль
Регистрация

Забыли пароль?

Выберите город

Хочу стать организатором
в своем городе
 

Новости



 

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила городской игры "Экипаж" (далее по тексту - "Правила") устанавливают порядок организации и проведения игр, права, обязанности и ответственность должностных лиц и игроков, порядок решение спорных и других вопросов, связанных с проведением игр "Экипаж" (далее по тексту - "Игры").

1.2. Регистрируясь на сайте, каждый пользователь подтверждает свое совершеннолетие и соглашается с данными Правилами и обязуются их соблюдать.

1.3. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на справедливое судейство.

1.4. Каждый участник игры, соблюдающий Правила, вправе рассчитывать на соблюдение Правил другими участниками Игры.

1.5. Участником игры (далее по тексту - "Участник") может стать любой гражданин страны проведения Игр, который зарегистрирован на сайте www.ekipazh.org , если участию не препятствуют иные положения настоящих Правил.

1.6. Несколько участников при взаимном желании образуют команду (далее - "Экипаж"). Каждый Экипаж имеет название и капитана Экипажа (далее - "Капитан").

1.7. Название Экипажа должно быть уникальным и не может повторяться.

1.8. Все решения от имени Экипажа принимает Капитан.

1.9. В каждом городе Капитан может создать только один Экипаж.

1.10. В одной Игре в Экипаже может принимать участие не более 5 человек.

1.11. Организатором игры в городе Москва является Василий Анисимов, Олег Пойченко, в дальнейшем "Организатор. Решения местного организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны соответствовать законодательству страны пребывания организатора и быть продиктованы здравым смыслом и логикой.

1.12. Арбитром игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами Организатором.

1.13. Мировым судьей по решению спорных вопросов, выходящих за компетенцию Организатора, является Дмитрий Северный, в дальнейшем "Координатор".

1.14. В случаях, если Участники Игры располагают фактами, подтверждающими неверное решение Организатора, либо существуют сомнения в честности Организатора, они имеют право подать свой протест Координатору.

1.15. Протест составляется в свободной форме с обязательным указанием названия города, описания ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названий Экипажей и ФИО Капитанов, согласных с протестом. Анонимные жалобы не рассматриваются.

1.16. Решение Координатора является окончательным.

1.17. Игра организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают Участники, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения уровней каждым Экипажем, который соблюдают Участники и Организатор
- принцип равных условий выполнения уровней для каждого Экипажа, который соблюдают Организаторы и Координатор;
- принцип обособленности Организатора и Координатора от Экипажей и/или отдельных Участников;
- принцип независимости Координатора от мнений Организаторов, Экипажей и отдельных Участников.

1.18. К игре допускаются Экипажи, подавшие заявку на игру и оплатившие регистрационный взнос.

2. Регистрация

2.1. Регистрация в игре является добровольной.

2.2. Чтобы зарегистрировать Экипаж, необходимо заполнить анкету на сайте.

2.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, адрес электронной почты, номер мобильного телефона). Информация, доступная только организаторам, является конфиденциальной и не подлежит распространению третьим лицам. Регистрация Экипажа может быть аннулирована, если выяснится, что были сообщены недостоверные данные.

2.4. Заявку на участие в игре подает Капитан или любой другой Участник Экипажа, уполномоченный на это Капитаном, тем самым подтверждает свою осведомленность о Правилах игры и обязуется довести их до каждого Участника.

2.5. Если игры в городе разделены на две лиги (драйв и старт), то при подаче заявки на игру Капитан или уполномоченный им Участник Экипажа может выбрать, в какой лиге Экипаж будет участвовать.

2.6. Экипажу может быть предложено сменить название, если:

2.6.1. название Экипажа прямо или косвенно оскорбляет Организаторов, другие Экипажи, отдельных Участников или третьих лиц, в названии используется нецензурная брань или схожий с ней набор букв и символов;

2.6.1. название Экипажа оскорбляет нравственные чувства Участников и (или) агрессивно по отношению к другим Экипажам;

2.6.2. название Экипажа призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти;

2.6.2. название Экипажа рекламирует компанию, товар или услугу, если таковое не предусмотрено отдельным договором с Организатором.

2.7. При регистрации Участник также соглашается с тем, что:

2.7.1. ему может быть отказано в регистрации без объяснения причины;

2.7.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз и его регистрация может быть аннулирована ;

2.7.3. за все, что может случиться с Участниками в процессе выполнения миссий в городе или за его пределами, Организатор никакой ответственности не несет;

2.7.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения Организатора и Координатора являются истиной в последней инстанции

2.7.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий и других обстоятельств, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков;

2.7.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры.

3. Ограничения

3.1. Участие в игре является добровольным. Чтобы принять участие в игре нужно быть зарегистрированным на сайте и состоять в одном из Экипажей. При этом Капитан Экипажа или уполномоченный им Участник должен подать заявку на конкретную игру.

3.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Экипажей. При необходимости Организатор или Арбитр может потребовать предъявить документ, удостоверяющий личность и возраст Участника. В случае нарушения Экипаж снимается с текущей игры, а её результат аннулируется.

3.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий вследствие своих действий или бездействий во время игры.

3.4. Если на игру подали заявки менее 10 Экипажей, игра может не проводиться, о чем организатор оповещает Капитанов данных Экипажей не позднее, чем за 12 часов до начала игры.

3.5. В игре могут принимать участие любое количество Экипажей. При разделении игр на две лиги Организатор имеет право накладывать ограничение на максимальное количество участвующих Экипажей в одной из лиг, либо в обеих лигах. Все ограничения публикуются вместе с полным анонсом игры не позднее, чем за 10 суток до начала игры.

3.6. Участникам запрещается создавать препятствия другим Экипажам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других Экипажей, создавать ложные пароли, а также сообщать другим Экипажам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на Организатора.

3.7. Запрещается слежка и преследование машины Организатора и Арбитра.

3.8. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью игроков и третьих лиц. Нарушение законов страны проведения Игры недопустимо. За нарушение законов члены Экипажей несут личную ответственность в соответствии с законодательством страны проведения Игр.

3.9. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры. В случае, если такая информация получена Участником по ошибке или случайно, Капитан Экипажа должен сообщить об этом Организатору.

3.10. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.

3.11. Опасность прохождения того или иного уровня означает риск, которому могу подвергаться Участники при выполнении задания. Данная опасность определяется организатором по шкале от 0 до 4 и указывается в каждом задании один раз.

Код опасности 1 - Минимальный риск. Не опасно.

Код опасности 2 - Место выполнения задания полностью или частично лишено элементарной инфраструктуры или содержит в себе потенциально опасные объекты или персонажи. Выполнение таких заданий требует от Участников внимательности и осторожности.

Код опасности 3 - Место выполнения задания является потенциально опасно для жизни и здоровья Участников, для того чтобы его выполнить Участники Экипажа должны проявить максимальную осторожность.

3.12. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные предупреждения ("Осторожно ухабы", "Внимание сосульки" и т.п.) или указания ("соблюдайте тишину", "будьте вежливы" и т.п.). Не выполнение этих указаний может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета, а Экипаж, нарушивший данные указания, получит штраф.

3.13. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение не сопоставимо с их мировоззрением, невозможно без нарушения законов или существует неоправданный риск. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят своей целью нанесение какого-либо вреда игрокам или их здоровью.

5. Организация игр

5.1. Игры в городе создает Организатор. В исключительных случаях игры могут создавать Экипажи-участники, которые участвовали не менее чем в 15 играх в данном городе.

5.2. Капитан Экипажа, который желает создать игру для одной из лиг, может подать заявку организатору игры в городе. Заявка включает в себя:
- тему игры;
- легенду игры;
- территорию игры;

5.3. Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры.

5.4. Подавая заявку, Капитан соглашается с тем, что игра должна соответствовать формату игры и удовлетворять требованиям, которые могут быть неизвестны заранее, а организатор может рекомендовать внести в сценарий соответствующие коррективы. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.

5.4. Организатор игры в городе вправе отклонить заявку в случае, если она недостаточно проработана или уровень сложности/ интересности игры не соответствует требуемому формату. Экипажам может быть отказано в праве создавать игры в определенном сезоне, если на Экипаж были наложены штрафы за нарушения, совершенные в ходе игры, в виде дисквалификации на определенное число игр или текущую игру и данная дисквалификация еще активна.

5.5. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими Экипажами последовательность проведения игр определяется Организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.

5.6. Проведение игры, созданной Экипажем, осуществляется совместно с Организатором и данным Экипажем. Экипаж-автор не может участвовать в этой игре.

5.7. За 7 суток до игры сценарий игры должен быть окончательно готов и должны быть реализованы все рекомендации Организатора. Если к этому сроку Организатор игры не утвердил сценарий, то игра от данного Экипажа переносится в порядке очереди на ближайшую свободную дату.

5.8. За создание игры Экипаж получает в рейтинг очки. Максимально возможное количество очков за создание игры составляет 100 очков.

5.9. Очки за создание игры Экипажем состоят из двух частей.

5.9.1. Первую (базовую) часть - 40 очков Экипаж-автор получает автоматически, в случае, если она участвовала в подготовке и организации игры и игра была проведена.

5.9.2. Вторую часть - 60 очков Экипаж-автор получает по результатам голосования Экипажей. Каждый Экипаж, принимавший участие в игре, в течение 72 часов после начала игры может поставить Экипажу-автору оценку. Очки за качество игры рассчитываются так, каждый Экипаж участвующий в зачете может поставить равное количество баллов: 60 баллов/ на количество участвующих экипажей в зачете.

6. Игра

6.2. Обычное количество уровней в игре шесть.

6.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, может добавить или убавить до двух уровней.

6.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры за 13 дней до её начала на сайте www.ekipazh.org

6.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.

6.6. В результате прохождения уровня Экипаж получает код. Код, для лиги "Старт" всегда имеет описание в задании и может составляться из любых символов, нанесенных на объект городской инфраструктуры или количества описанных в задании объектов (например: надпись на памятнике, количество фигур в групповой скульптуре и прочее). Для лиги "Драйв" код стоит из номера игры, латинской буквы "Е" и набора нескольких цифр и букв "Е". Также могут использоваться составные коды. В случаях, когда на уровне используется составной код, он выглядит также, а в скобках указано сколько всего таких кодов (Например: 1 из 3). Полученные коды вводятся в форму системы управления игрой, доступ к которому осуществляется с любого мобильного устройства, подключенного к сети Интернет, по ссылке www.ekipazh.org/moscow/game . Если код верный, то Экипаж получает следующее задание.

6.7. Игра может быть двух типов. С последовательной выдачей заданий ("Квест") и одновременной выдачей ("Штурм").

6.8. "Квест"

6.8.1. Экипажи начинают игру одновременно с любого удобного им места.

6.8.2. Если через 10 минут после получения задания Экипаж не сообщил верный код, то он получает первую подсказку. Если через 10 минут после получения первой подсказки Экипаж не сообщил верный код, то он получает вторую подсказку. Если после получения второй подсказки прошло еще 10 минут, а Экипаж так и не сообщил верный код, то он автоматически получает следующее задание.

6.8.3. После ввода правильного кода или по истечению времени, предусмотренного на задание, Экипаж сразу же получает следующее задание. При этом Экипаж не может брать паузу между заданиями.

6.8.4. Задания могут выдаваться линейно, нелинейно или частично нелинейно.

6.8.5. За каждый невыполненный уровень Экипаж получает добавочное время 5 минут.

6.8.6. Игра продолжается не более 5 часов, либо до момента пока 70% Экипажей не выполнят все задания, в зависимости от того, что наступит раньше.

6.8.7. Временем финиша Экипажа считается время сообщения верного кода последнего основного уровня.

6.8.8. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Экипажу выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил

6.8.9. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.

6.9. "Штурм":

6.9.1. Экипажи стартуют с одного места друг за другом с интервалом в 2 минуты в соответствии с порядковым номером, который определяется с помощью жеребьевки.

6.9.2. За 2 минуты до старта Экипаж получает через систему управления игрой сразу все задания. Старт производится по сигналу Организатора.

6.9.3. К каждому заданию по запросу можно взять подсказку. За каждую подсказку Экипаж получает дополнительное время - 15 минут. Можно брать не более 3-х подсказок за игру.

6.9.4. Найденные коды вводятся в систему управления игрой не позже 2-х минут после нахождения. При невозможности ввести код из-за технических трудностей код должен быть сообщен организатору по телефону. При нарушении данного пункта правил, Экипаж получает штраф 30 минут за каждое выявленное нарушение.

6.9.5. Временем финиша Экипажа считается время сообщения финишного кода, который получается Экипажем на финише у Организатора после прохождения всех уровней.

6.9.6. За первое невыполненное задание Экипаж получает 30 минут добавочного времени. За второе - 40 минут, за третье - 50 минут, и т.д.

6.9.7. Игра продолжается не более 5 часов для каждого Экипажа.

6.9.8. В случае не введения финишного кода в систему управления игрой до времени окончания игры, временем финиша считается время ввода последнего кода плюс добавочное время 30 минут.

6.9.9. Экипаж не может брать стоп-игру ни во время выполнения уровней, ни в промежутке между ними.

6.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.

6.11. Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Экипажа на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Экипажа, причем возможно неочевидным для Экипажа способом. Либо же состоит в выполнении Экипажем или его частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.

6.12. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным Организатором

6.13. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждого Экипажа

6.14. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждого Экипажа, для этого в дополнительных принадлежностях на данную игру указываются необходимые предметы.

6.15.В случае необходимости Организаторы могут требовать от Экипажей на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, или других предметов, идентифицирующих данный Экипаж.

6.16. Раз в два года проводится "обнуление территории игры" и все задействованные в предыдущих играх места считаются ни разу не задействованными в играх.

6.17. Игры начинаются в ночь с пятницы на субботу, либо с субботы на воскресенье в 20.00, 21.00 или 22.00 в зависимости от продолжительности светового дня и специфики загруженности дорог в городе в это время. В экстренных случаях, когда проведение игры затрудненно (день города, выборы) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.

6.18. Игры проводятся два раза в месяц. В начале сезона на сайте публикуется сокращенный анонс всех игр предстоящего сезона с указанием названия игр, дат и времени их начала.

6.19. За час до начала игры проводится собрание капитанов, на котором сдаются подписанные соглашения, объявляется территория игры, при необходимости могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней.

6.20. Награды и призы вручаются Экипажам, занявшим первое, второе и третье места

6.20.1. Приз не может быть передан другому Экипажу, а также выдан в денежном эквиваленте.

6.20.2. За первое место Экипаж получает 100% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

6.20.3. За второе место Экипаж получает 50% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

6.20.4. За третье место Экипаж получает 30% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

6.20.5. За последнее место Экипаж получает 20% скидку на участие в любой игре текущего сезона.

6.20.6. Призы, полученные в последней игре сезона, могут быть использованы в любой игре сезона, следующего за текущим.

6.21. В сезоне шесть игр. Количество игр каждого типа определяется Организатором.

6.22. Общение с Организаторами во время игры кроме экстренных случаев запрещено. Данный пункт может быть изменен Организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.

6.23. Система рейтинга Экипажей: за первое место - 90 очков, за каждое нижеследующее на 5 очков меньше. Начиная с 16-го места включительно за каждое нижеследующее на 1 очко меньше. Начиная с 35-го места включительно количество очков равно 0.

6.24. Очки в сезонном зачете по каждой лиге считаются отдельно.

6.25. Подача заявки на игру осуществляется на сайте в разделе "Анонсы игр"

6.26. Арбитр и его функции:

6.26.1 Арбитр может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры .

6.26.2. Арбитр может иметь отличительный знак, который устанавливается местным организатором .

6.26.3. Арбитр обязан предъявить отличительный знак Экипажу, находящемуся на уровне при проведении проверок.

6.26.4. Видение Арбитра ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения Экипажа.

6.26.5. Видение Арбитра равносильно видению Организатора, исходя из принципа независимости Организатора от мнений Экипажей.

6.26.6. Арбитр не обязан вступать в контакт с Экипажем на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих Экипажей

7. Результаты игры

7.1. Побеждает Экипаж, у которого суммарное время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Экипаж не нарушил правил игры.

7.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.

7.3. При последовательной выдаче заданий время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода последнего кода текущего задания Экипажем. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере Организатора.

7.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение заданий, а также добавочного и штрафного времени.

7.6. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры и регулируется пунктом 8 данных правил.

7.7. Суммарное бонусное время в игре не может превышать 15 минут для каждого экипажа.

7.8. На официальном сайте публикуется итоговое время выполнения каждого уровня для каждого Экипажа. Промежуточное время не публикуется.

7.9. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждого из Экипажей может подать протест, который будет рассмотрен в течение 48 часов с момента получения. Протест, поданный после 24 часов после окончания игры, к рассмотрению не принимается. Протест может быть подан только Капитаном или уполномоченным им лицом в произвольной форме.

7.10. Окончательные результаты объявляются в течение 48 часов после окончания игры и публикуются на официальном сайте игры.

7.11. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов и обнуление очков.

7.12. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме лучших результатов Экипажа во всех играх сезона кроме одной.

7.13. В случае равенства очков лучшей признается Экипаж, имеющий больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее. В случае равного количества очков подведение итогов производится по 6 играм сезона.

8. Штрафы

8.1. Сообщения о наложении штрафов на конкретный Экипаж и их причины объявляются при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени Организатором.

8.3. За незначительные нарушения Экипаж получает 10 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется Организатором исходя из здравого смысла и логики.

8.4. Нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельно выполнения уровня :

8.4.1. Данным нарушением признаются получение информации о задании (местонахождения локации, месте написания кодов, логике разгадывания задания и т.п.), иным образом кроме как от организатора или агента на уровне. Информация, найденная до получения задания, до начала игры, полученная от игроков другого Экипажа, от лиц, задействованных в подготовке игры, кроме случаев, когда получение подобной информации предусмотрено организаторами и является неотъемлемой частью сценария, также признается нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня.

8.4.2. Наказание применяется как к Экипажу воспользовавшейся информацией, так и Экипажу, который предоставил данную информацию. Уровень, на котором произошло нарушение, считаемся Экипажем не выполненным.

8.4.3. Наказание предусматривает командную ответственность.

8.4.4. При нарушении принципа самостоятельного выполнения уровня (п. 8.4.1), совершенным впервые, Экипажу назначается штрафное время 30 минут.

8.4.5. При повторном нарушении принципа самостоятельного выполнения уровня (п. 8.4.1), Экипаж дисквалифицируется на игру, в которой произошло нарушение и на одну последующую игру.

8.4.6. При третьем нарушении принципа самостоятельного выполнения уровня (п. 8.4.1), Экипаж дисквалифицируется на сезон.

8.4.7. В случаях, когда в нарушении принципа самостоятельно выполнения уровня (п. 8.4.1) виновен лично Капитан какого-либо Экипажа, Экипаж дисквалифицируется на следующую игру. При повторном нарушении Капитан Экипажа лишается статуса Капитана до конца сезона, либо на весь следующий сезон, если нарушение произошло в последней игре сезона.

8.4.8. В случаях, если игрок или Экипаж получили информацию путем иным, кроме самостоятельного выполнения задания, но сообщил Организатору об этом, наказание не выносится. Выполнение задания засчитывается по среднему времени. Среднее время рассчитывается исходя из результатов других Экипажей, получивших это задание и выполнивших, либо не выполнивших в связи с окончанием предусмотренного для выполнения времени, до окончания игры.

8.5. За слежку за машинами и игроками других Экипажей, Экипаж-нарушитель получает 60 минут штрафного времени.

8.6. Создание умышленных препятствий другим Экипажам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие кодов и указателей и т.д.) - Экипаж-нарушитель получает 40 минут штрафного времени.

8.7. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено Организатором или Координатором игры.

8.8. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно в тексте задания или анонсе игры.

8.9. За нарушение игроками Экипажей законов и правил, действующих на территории страны, где проводится игра, предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам этой страны. Исполнение наказаний лежит на соответствующих исполнительных органах страны проведения игры.

8.10. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Экипаж на 20 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать данный Экипаж на одну игру.

8.12. За невозможность подтвердить наличие Экипажа на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие Экипажа на контрольной точке (check-point) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и так далее) при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени - 25 минут.

8.13. В случае попытки выполнения задания путем перебора кодов, кроме случаев, когда данный способ предусмотрен организатором, как тип уровня - добавление 30 минут штрафного времени. Уровень, для которого происходил перебор кодов, считается не выполненным.

8.14. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня - установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Экипажами, получившими и выполнившими или не выполнившими этот уровень в связи с окончанием выделенного на выполнение времени, до окончания игры. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также выставляется среднее время прохождения.

8.15 Дисквалификация результатов игры, в которой было зафиксировано нарушение, а также на одну последующую игру Экипажа применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры одним или несколькими игроками Экипажа в следующих случаях:

8.15.1. участие в игре более чем одним Экипажем;

8.15.2. попытка несанкционированного доступа к игровой системе;

8.15.3. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих;

8.15.4. создание ложных кодов и указателей;

8.15.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня;

8.15.6. слежка за машинами организатора или арбитра;

8.15.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры;

8.15.8. сообщение другим Экипажам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на Организатора или от чужого имени;

8.15.9. Некорректное поведение Экипажа на сборе перед игрой, во время игры, на награждении после игры, оскорбляющее других игроков, организаторов и третьих лиц;

8.15.10. Присутствие в Экипаже игрока, который не заявлен на текущую игру.

8.15.11 В случаях, указанных в пп. 8.4

8.16. В случае повторных нарушений принципов Игры, указанных в п.8.15., Экипаж дисквалифицируется на 3 месяца.

8.17. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно и публикуются в анонсе игры.

8.18. Если решение о дисквалификации Экипажа применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается Организатором.

8.19. Организатор имеет право дисквалифицировать Экипаж на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения Экипажа и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.

8.20. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых: а) подтвердили подозрения; б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.

8.21. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой Экипажа, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), опрос игроков и т.д.

8.22. Некорректное поведение Участника Экипажа на Интернет-форуме пресекается в соответствии с правилами, указанными на официальном форуме игр.

8.23. Решения Организатора могут быть обжалованы Координатору.

9. Форс-мажор

9.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Экипажи ставятся в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Экипажей (стихийные бедствия, нарушения других Экипажей, действия правоохранительных органов, и другие неподвластные организатору причины) Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Экипажей" и классифицируются следующим образом:

а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания Экипажем, находящемся на уровне, и последующими Экипажами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий)

б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное);

в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Экипажем кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное). Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другого Экипажа (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одного Экипажа);

г) невозможность замера времени выполнения задания

д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры

Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самого Экипажа (потеря связи на стороне Экипажа, выход из строя автомобиля, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).

Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только отдельным участникам Экипажа, не влияя на возможность получения кода Экипажем.

9.2. В случаях, указанных в пункте "а" и "д" используется следующее правило:

9.3. Если форс-мажор повлиял на прохождение уровня менее 60% Экипажей, то принимается решение о присуждении Экипажам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Экипажами, получивших уровень до окончания игры.

9.4. Если форс-мажор повлиял на прохождение уровня более 60% Экипажей, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета. В случае если уровень снимается до окончания игры, Экипажам, попавшим на уровень, игра продлевается на время, затраченное на прохождение этого уровня.

9.5. В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 8.3 и 8.4 настоящих правил. При невозможности корректировки времени применяется среднее время. Если фактическое время выполнения уровня Экипажем меньше среднего, он может отказаться от применения данного пункта правил. Среднее время вычисляется как среднее арифметическое результатов Экипажей, получивших уровень до окончания игры.

9.6. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры в целом.

9.7. В экстренных случаях Экипажи в ходе игры могут общаться с Организатором по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства.

9.8. В случаях проблем со связью и невозможностью ввести код в автоматизированную систему, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом сразу же после ввода организатором кода в систему.

10. Срок действия правил

10.1 Настоящие Правила в данной редакции вступают в силу с 1 января 2009 года.

10.2 Правила имеют неограниченный срок действия или пока не будет опубликована новая редакция Правил.

10.3 По решению ООО "Экипаж" в Правила могут быть внесены изменения. При этом все изменения будут опубликованы в новостях проекта на сайте www.ekipazh.org за 4 недели до вступления в силу.

 

Последние темы
на форуме


 


 
Контакты организатора: Андропова Ирина
телефон: +7 (968) 868-92-29
ICQ: -
e-mail: [email protected]
Twitter
Skype: DzzzRmsk
 
***